Главная » Статьи » Наружная реклама

Наружная реклама

Хотите повысить продажи? Вам нужна наружная реклама!

 

Несмотря на все попытки переубедить менеджеров по рекламе, что реклама все больше уходит в интернет, наружная реклама была и остается единственным доступным средством не только представить услуги или товары, но и обозначить в любом людном месте наличие магазина, ресторана или любого предприятия.

 

К сожалению, далеко не все понимают важность такого тонкого момента. Реклама действует мгновенно, взывая к чувствам и желаниям потенциального покупателя. Однако любые другие виды - в СМИ или в Сети - в равной степени требуют сначала запомнить бренд, привыкнуть к нему, и лишь затем потратить деньги. Ах, если бы была возможность совершить покупку мгновенно! Но она есть у тех, кто видит другой вид рекламы.

 

Наружная реклама должна размещаться не только в качестве отличного рекламного средства в местах с высочайшей проходимостью за день. Она также может и должна сопровождать потребителя. Позвольте ему совершить импульсивную покупку, познакомьте его вовремя - когда он на улице и склонен к тому чтобы познакомиться с вами и вашими товарами, услугами. Поэтому важность всеми любимой наружки практически невозможно переоценить. За то время, пока средний покупатель выберется из-за компьютера, или услышит от знакомого о вашем существовании - можно обслужить даже не десятки - а сотни и тысячи покупателей. И пусть первый чек будет невелик, однако это еще и задел на будущее.

 

Наружная реклама способна сподвигнуть даже вечно занятых людей (у которых, как правило, и водятся хорошие деньги) сделать лишних пару шагов в вашем направлении. И это не образное выражение или витиеватая реклама - большинство наших обычных дел и покупок совершаются «по ходу дела», то есть не отвлекаясь от общего ритма жизни и маршрутов. Если ваш товар по стоимости сопоставим с затратами на питание-проживание на 2-3 дня - то вам жизненно необходима наружная реклама как проводник, передающий заинтересованных людей вам.

 

Таким образом, наружка незаменима для повышения продаж с разных сторон:

 

  • непосредственной рекламы товара, бренда, магазина,
  • косвенной рекламы,
  • информирования о наличии магазина рядом,
  • и самой сладкой части - первой продажи.

 

Все вместе, эти факторы образуют поток покупателей, который необходим абсолютно каждому бизнесмену, и на который он рассчитывает, начиная новое дело, открывая новый магазин или ателье, точку продаж или производство.