Главная » Статьи » Декоративная светотехника в наружной рекламе

Декоративная светотехника в наружной рекламе

В течении последних десяти – пятнадцати лет можно наблюдать такую весьма ярко выраженную тенденцию, согласно с которой все чаще и чаще применяется декоративная светотехника в наружной рекламе. Популярность данного явления легко можно объяснить, по крайней мере, тремя наиболее ярко выраженными критериями.

 

Во– первых, декоративная светотехника, которая с каждым годом применяется во всем большем количестве рекламных вывесок дает слишком яркий свет. Таким образом, полезную информацию легко заметить даже в самое темное время суток.

 

В – вторых, такая реклама может служить на протяжении весьма длительного периода времени.

 

И, наконец, в – третьих количество энергии, которая потребляется в подобном случае, является минимальным.

 

Стоит обратить внимание на тот факт, что на сегодняшний день декоративная светотехника в наружной рекламе делится, в зависимости от определенных характеристик на несколько разновидностей. К примеру, наиболее распространенными вариантами являются такие, как дюралайт, белт – лайт, а также световые сетки и своеобразные фейерверки.

 

Световые сетки используются в большинстве случаев тогда, когда возникает необходимость в размещении необходимой рекламы, к примеру, на отдельно взятом здании. Хотя есть еще и другие варианты. Если рассматривать такой вариант как фейерверки, то это наиболее подходящий вариант для всех тех, кто стремится достигнуть, в первую, непревзойденного эстетического эффекта.

 

Если вы стремитесь к тому, чтобы применяемая декоративная светотехника в наружной рекламе прослужила вам в течении как можно более длительного периода времени и при этом отличалась высоким уровнем практичности, то тогда следует обратить свое внимание на дюралайт. Данная разновидность не придет в непригодное состояние (как это, к огромному сожалению, бывает) ни в слишком жаркую погоду, ни в слишком холодную.

 

Что касается такого варианта как белт – лайт, то такая разновидность самым наилучшим образом подходит именно в том случае, когда реклама состоит из разнообразных букв, а также фигур. Помимо этого, применение такого варианта весьма актуально в том случае. Если возникает желание или же необходимость создания эффекта бегущих огней, то белт – лайт также является наилучшим выходом из ситуации.

 

Что касается такого варианта как белт – лайт, то такая разновидность самым наилучшим образом подходит именно в том случае, когда реклама состоит из разнообразных букв, а также фигур. Помимо этого, применение такого варианта весьма актуально в том случае. Если возникает желание или же необходимость создания эффекта бегущих огней, то белт – лайт также является наилучшим выходом из ситуации.