Главная » Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это вид печатных изданий, которые изготавливаются при помощи современных технических средств и призваны предоставить информацию, а также привлечь внимание клиентов и партнеров компании. Можно сказать, что данная продукция – один из лучших способов рассказать о компании, сделать ей дополнительную рекламу, подчеркнуть ее индивидуальный стиль и корпоративный имидж. Качественно выполненная рекламная продукция способна оказать положительное влияние на клиента, когда он формирует мнение о вашей компании.

Главная причина, по которой люди лояльно относятся к данной рекламной продукции – отсутствие некой навязчивости: получив в свое распоряжение листовку или буклет, потребитель может прочесть ее в любой момент, а может и вовсе не читать, если информация его не интересует.

Полиграфией пренебрегать не стоит, ведь компания не сможет развиваться, если о ней не будет известно широкой аудитории. А полиграфия – прекрасный способ не только рассказать о компании, но и заинтересовать ее деятельностью потребителя и поведать, чем же эти товары или услуги лучше конкурентных. Впервые получив листовку либо буклет, потенциальный клиент узнает о компании и о том, что именно она предлагает. Как правило, полиграфия служит двум целям:

Реклама. Сюда относятся буклеты, листовки, стикеры, флаеры и т.д. Такая полиграфия чаще всего используется при проведении рекламных кампаний, акций, игр и т.д. Одно из главных преимуществ этого вида полиграфической продукции – возможность влиять на потребителя в течение длительного промежутка времени. К примеру, если вы сделаете календарик или блокнот в фирменном стиле, то потребитель будет использовать их достаточно долго, пока не закончится год или страницы в блокноте. Если вы разместите свои плакаты и постеры в магазине, кафе и прочих местах с большой проходимостью, то уровень продаж вашей продукции возрастет. Ведь, как полагают маркетологи, эффективнее всего использовать данный вид полиграфии непосредственно там, где принимается решение о покупке.

Имидж. Сюда можно отнести фирменные пакеты, открытки, каталоги и т.д. Любая серьезная компания, решившая активно развиваться, в первую очередь должна задуматься о своем имидже, т.е. разработать фирменный шрифт, логотип, корпоративные цвета и т.д. После этого нужно продумать деловую полиграфическую продукцию. Прежде всего, к таковой относятся фирменные бланки, папки, ручки, бумага для записей, блокноты, конверты и т.д. Деловая полиграфия, изготовленная в едином корпоративном стиле, – это признак солидности компании. Кроме деловой полиграфии сюда относятся открытки, календари, каталоги, которые компания презентует потребителю, обращая тем самым на себя его внимание.

При разработке рекламной полиграфии первое, о чем стоит задуматься, – это ее дизайн. Современные технологии, которые применяются в нашей компании, позволяют создавать самые смелые графические решения без ущерба качеству. Мы готовы вам помочь как в разработке абсолютно любой рекламной полиграфической продукции, так и в профессиональной верстке, а также в печати полноцветных качественных изданий. Мы выполняем свои обязательства в срок, стараясь учитывать все пожелания наших клиентов. С нами ваша компания выйдет на новый уровень развития.