Любая компания, которая старается увеличить продажи и усилить собственные позиции на рынке, не может обойтись без рекламной полиграфии. Чтобы получить наибольший эффект, используют сочетание различных видов площадок. Среди них могут быть телевидение, радио, интернет и прочие. Но самым надежным, проверенным и эффективным вариантом привлечения внимания является наружная реклама. Именно она в большинстве случаев дает максимальный результат.
Для повышения эффективности наружной рекламы следует использовать разные виды носителей. Это могут быть световые короба, бигборды и прочее. Но не менее важен и ответ на вопрос: где расположить рекламный щит? Месторасположение рекламно носителя играет огромную роль в действенности рекламы. Правильно выбранное место позволит носителю работать отлично. Выбирать место следует, опираясь на предварительные исследования. Во многом конечное решение зависит от целевой аудитории, проводимой рекламной компании.
После того, как круг лиц, на которых нацелена компания, будет определен, следует определиться с местом размещения щитов. Где расположить рекламный щит? – это зависит от особенностей конкретной аудитории. У каждой группы лиц имеются собственные предпочтения, и на их основе определяется наилучшее место. Так имеются определенные отличия в восприятии у автомобилистов и пешеходов, а также всевозможных прочих групп населения.
Если реклама нацелена на людей, которые передвигаются на автомобилях, то щиты лучше устанавливать в местах скопления транспорта. Причем не на прямом отрезке дороги, где нет светофоров, а там где машины притормаживают, останавливаются или в местах частого образования пробок. Во время простоя водитель и пассажиры транспортного средства успеют не только обратить внимание на рекламу, но и подробно ее изучат. Но этот вариант подходит только для одной вероятной целевой аудитории. Для других групп следует искать другой вариант оптимального расположения.
Щиты можно располагать возле станций метро, остановок общественного транспорта и на перекрестках – везде, где возможны скопления людей. Если рекламируется торговая точка, то рекламу следует размещать не на другом конце города, откуда вряд ли кто поедет, а относительно близко. Для достижения максимального эффекта следует провести комплексный анализ с учетом видов носителей, аудитории и возможных вариантов месторасположения.