Главная » Статьи » Маленькие хитрости эффективного дизайна брошюры

Маленькие хитрости эффективного дизайна брошюры

Хорошее оформление брошюры включает несколько параметров. Одна группа касается технических вопросов, другая - непосредственно дизайна, а третья - юзабилити, то есть возможности полезного для потенциальных клиентов и пользователей размещения текста.

 

Основная функция любой брошюры - кратко подготовить пользователя или клиента к применению любых товаров и услуг. А значит, маленькие хитрости эффективного дизайна и печать брошюры в Москве непременно включают и рекламную составляющую. Обо всем перечисленном вы узнаете из статьи.

 

Первое. Технические вопросы

 

Выбор шрифта, качества исполнения, затрат на полиграфию, формата, способа сложения брошюры (то есть «недокниги» объемом до 48 страниц) - все это влияет как на возможность прочтения и усвоения материала, так и на его восприятие. Если вы хотите разместить немного текста, а сама брошюра будет представлять собой согнутый пополам лист или несколько листов - выбирайте красивые, но легкие для чтения шрифты без засечек. Иллюстрации должны быть яркими, понятными, а детали на них (а также подрисуночные подписи и надписи на иллюстрации) - легкоразличимыми.

 

Небольшой объем, а также размер брошюр характерен для сравнительно недорогих услуг и товаров, где не требуется убеждать покупателя перед покупкой.

 

Второе. Дизайн

 

Легкость восприятия - лишь одна сторона разработки дизайна. Брошюру должно быть приятно держать в руках, а эмоции и ощущения, которые вызывает дизайн, обязаны соответствовать рекламируемой отрасли. Буквально: в брошюре о финансовом анализе неуместны пальмы и пляж с людьми, даже если вы хотите рекламировать отличный план сбережения и инвестиций. в этом заключаются маленькие хитрости эффективного дизайна брошюры - обращаться визуальными средствами к своей аудитории ее языком.

 

Третье. Сколько «вешать текста»

 

Килознаки текста - это не только возможность подробно рассказать о себе. В брошюре обязано быть все лаконично - информации должно быть достаточно для принятия решения. Если это брошюра-каталог, ею должно быть удобно пользоваться: товар, цена, акция, дата проведения. Читателю необходимо составить впечатление, нужно ли ему ваше предложение, не перелистывая страниц! Тем более не должно возникать необходимости отыскивать адреса магазинов, контактные телефон и другую информацию.

 

Технические детали

 

Брошюры любого формата обрезаются с разных сторон - поэтому не забудьте об отступах в 5 мм с каждой стороны!