Самые главные, самые важные секреты оформления визиток помогают продавать больше, лучше и чаще. Разумеется, продавцу, менеджеру, владельцу бизнеса требуется приложить много усилий, чтобы заполучить доходного клиента, приятного компаньона или отличных партнеров. Однако это не означает, что можно игнорировать секреты оформления визиток, и предлагать изделие «собственного изготовления» на офисной бумаге. Имидж - не самая важная часть сотрудничества, и все же просто так отпугивать хороших людей некачественной визиткой не стоит.
Секрет первый. Лучше меньше - да лучше. Меньшим при этом может быть как тираж (вместо 500 экземпляров - 100, но на более качественной бумаге, более дорогостоящих материалах), так и другие параметры. Частично телефоны записывают и так, однако если вы готовы вложить визитку в пакет с заказом, в письмо или предложить на выставке - лучше достать красивый, грамотно выполненный вариант. Затраты тоже неплохо посчитать - меньше стоящие визитки для персонала можно будет и поменять под новый бренд, акцию и так далее. Также поменьше всевозможных иллюстраций - вместо пестрого фона закажите строгое оформление, одностороннюю ч/б печать, и позвольте наконец клиентам прочитать телефон!
Секрет второй. Экзотике здесь не место
Экзотические визитки на сафьяне да бархате оставьте, пожалуйста, купцам первой гильдии. Современные визитки обязаны помещаться в кляссер, не ранить рук острыми краями (например, металлизированными), не задираться и не портиться от частого доставания. Конечно, любимому клиенту вы подарите еще одну - но зачем своими руками портить впечатление о себе! То же касается и вырубки - если в середине визитки она более устойчива, то на краях очень быстро подвергается истиранию.
Секрет третий. Лучше выразите свои чувства в дизайне!
Впечатление от компании, конкретного должностного лица формируются в первую очередь невербально. И здесь секреты оформления визиток играют на руку тем, кто их знает! Дизайн, цвет, шрифт, ненавязчивое и подходящее по смыслу оформление смотрятся значительно лучше, чем витиеватые должности и длинные описания сферы деятельности компании. Кроме того, в секреты оформления визиток можно включить и то, что качественная визитка «в общем» будет выполнять свои функции дольше, чем о конкретном направлении деятельности фирмы. Ведь никто не знает, какой рынок вы сможете освоить буквально через полгода.