Главная » Статьи » История развития наружной рекламы

История развития наружной рекламы

Не секрет, что значительное количество современных людей склонны придерживаться мнения о том, что наружная реклама, впрочем, как и практически все другие разновидности, появилась сравнительно недавно. На самом деле, как показывают многочисленные исследования, такой способ значительной популяризации своих товаров и услуг появился весьма и весьма давно.

 

Стоит обратить внимание на тот факт, что первой разновидностью рекламы подобным методом были разнообразные вывески. Если внимательно посмотреть и проанализировать некоторые факты жизнедеятельности наших предков, то можно совершенно смело прийти к выводу о том, что история развития наружной рекламы берет свое начало еще в Древней Греции.

 

Причем, важно заметить, что именно здесь она стала иметь вид очень близкий к привычному многим нашим гражданам. Если, к примеру, в отдельно взятых европейских странах в средние века наилучшим типом рекламы считались произведенные товары, которые размещались непосредственно над входом в мастерскую, то в греки еще за много лет до данных событий предпочитали действовать поступать совершенно по- другому.

 

К примеру, чаще всего на вывески размещались такие достаточно важные данные как название мастерских, а также вид их деятельности.

 

Немного позже стали размещать своеобразные прототипы рекламных слоганов. К примеру, весьма часто писались специализированные стихотворения, единственной целью которых было прославление данной продукции. В значительном количестве случаев, античные элементы наружной рекламы украшались специфическими узорами.

 

В средневековый период история развития наружной рекламы сводилась к тому, что на так называемых вывесках были размещены специальные символы. Как правило, они содержали только изображение произведенных предметов. Причем, необходимо отметить тот факт, что такой вариант был весьма целесообразным. Ведь даже среди европейских горожан в средние века был не слишком много грамотных граждан.

 

Естественно, с развитием книгопечатанья начали появляться и более модернизированные элементы рекламной полиграфии в Москве.

 

Если рассматривать первые прототипы привычной нам световой рекламы, то ее появление было обусловлено значительным развитием освещения газового типа в середине девятнадцатого века.

 

Сегодня наружная реклама также находится в стадии развития. Ведь постоянно появляются все более новые и новые варианты.