Главная » Статьи » Самостоятельное создание визиток как повод обратиться в типографию

Самостоятельное создание визиток как повод обратиться в типографию

Нередко молодые и небольшие компании решают сэкономить на оформлении визиток и типографской печати. С одной стороны, это похвальное стремление удержать бюджет на необходимом компании уровне. С другой - результат нередко оказывается более чем неожиданным. Итак, как же можно упростить самостоятельное создание визиток и избежать ошибок?

 

Первое, что обращает на себя внимание - это возможности печати. К сожалению, даже современные качественные устройства печати - офисные лазерные принтеры - не могут дать необходимого качества печати. Еще одной распространенной проблемой становится устойчивость пигмента к истиранию - к сожалению, на всех отличающихся от офисной бумаги плотностью 80 г / м кв материалах обычный тонер подводит - размазывается по поверхности, плохо пропечатывается и не держится на материале-основе достаточно долго.

 

Еще одним минусом печати становится подбор основы для визитки. Даже если у вас в офисе есть фотопринтер, то далеко не все варианты подойдут - многие будут слишком тонкими, недостаточно плотными для печати визиток.

 

Также серьезные нарекания в результате вызывает качество обрезки. Если обрезая типографским способом можно гарантировать качество кромки, то вырезание ножницами из листа А4 не дает такого качественного результата. И даже с обычным резаком необходимо сталкивать бумагу, чтобы добиться более-менее ровного края на нескольких слоях отпечатанных визиток.

 

Особенно внимательно следует отнестись к выбору того человека, которому вы собираетесь отдать ответственность за разработку дизайна визиток. Банальные, скучные шрифты, нарушение баланса фона и надписи, проблемы с центрированием или размещением в определенной пропорции по отношению к полю визитки выбранного рисунка, ошибки с размещением различных информационных строк (телефон перед должностью, вынесенные в отдельную строку город или только адрес, опечатки). Все это далеко не радует владельцев компаний и совсем не положительно влияет на впечатление о владельце визитки.

 

Непрофессиональную, любительскую работу, к сожалению, практически всегда видно - по перечисленным выше огрехам. И порой сложно сказать, упрощает ли работу и экономит ли ресурсы самостоятельное создание визиток в компании - ведь результат может оказаться далеко не таким, как того ожидает руководитель.