Главная » Статьи » Общие рекомендации по повышению эффективности текста для печатной рекламы

Общие рекомендации по повышению эффективности текста для печатной рекламы

Нацеленность на аудиторию

Эффективный рекламный текст должен писаться с учетом целого ряда специфических черт потенциального клиента, ради которого заказывается изготовление брошюр или буклетов. Чем яснее Вы представляете себе целевую аудиторию, тем выше шансы на успешность рекламы. Центральное место в этом занимает конкретизация проблемы/задачи потенциального клиента, которую помогает решить Ваша продукция. Важно также, каким образом преподносится это решение.

Структурированность текста

Заголовок

Именно заголовок выполняет самую первую задачу рекламного сообщения – привлечение и удержание внимания потенциального клиента. Эксперты отмечают, что на это отводится 1-2 секунды. Чтобы добиться должного эффекта, в одной емкой фразе нужно продемонстрировать потенциальному потребителю основную выгоду (преимущество) товара (услуги), обеспечивающую решение наболевшей проблемы, от которой он стремится избавиться. Ведь именно для этого клиент и будет читать сам рекламный текст.

Основная часть

Главная задача основной части текста – эффективная «обработка» внимания потенциального клиента, которое было привлечено и удержано с помощью заголовка. Она должна «разжигать» интерес к рекламному предложению и формировать желание совершить покупку, а также снимать психологические барьеры, которые могут препятствовать принятию этого решения. По этой причине к составлению основной части текста следует подходить грамотно, ответственно и осторожно. Если она покажется клиенту, например, скучной, реклама его не заинтересует, а это означает упущенную продажу.

Разбиение на абзацы

Рекламный текст должен составляться так, чтобы после каждого прочитанного абзаца потребитель был заинтересован в прочтении следующего. Вовлекаясь в чтение рекламного предложения, представитель целевой аудитории последовательно подводится к совершению покупки (заказу услуги). Одним из наиболее эффективных приемов является раскрытие в каждом абзаце новых, еще более ощутимых и привлекательных выгод, например, описывая реальные истории, приводя реальные цифры и т. д.

Заключительная часть

Эта часть текста должна содержать мощный призыв к немедленному действию. Прочитав ее, потребитель должен ощутить стремление к оформлению заказа на товар или услугу.