Брошюра – один из эффективных инструментов информирования потенциальных покупателей, являющийся одновременно важной составляющей продвижения продукции компании. Являясь многостраничным изделием, брошюра способна вместить довольно большой объем информации. Качественная верстка и печать могут сделать ее похожей на полноценный журнал, позволяя существенно сэкономить.
Успешность изготовления брошюры закладывается еще на этапе ее планирования. Следует тщательно просчитать все нюансы данного процесса, что позволит Вам в дальнейшем сократить временные затраты и минимизировать потенциальные финансовые вложения. Кроме того, такой подход к организации обеспечит возможность контроля каждого этапа изготовления продукции.
Исследование определенного сегмента рынка позволит изучить аналогичные материалы Ваших непосредственных конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны. Резюмируя полученную информацию и проанализировав общие впечатления, будет проще представить, какой должна быть Ваша брошюра. Целесообразным также будет изучить потребности потенциальных клиентов, на которых ориентирована рекламная продукция. Представление об ожиданиях среднестатистического потребителя позволит разместить в брошюре наиболее значимую информацию.
Особое внимание уделяется первой странице брошюры, которая, как правило, и формирует общее мнение не только о печатной продукции, но и о компании. Важно, чтобы издание было в меру ярким, запоминающимся, но не вызывающим раздражение. Используя профессиональные дизайнерские хитрости, можно эффективно привлекать внимание нужной категории потребителей.
Форма издания также существенно влияет на субъективное восприятие потребителя. Проведя многочисленные исследования, эксперты доказали, что больший интерес вызывает просмотр оригинальной эксклюзивной продукции, чем классического прямоугольного издания. Эффектно и выигрышно смотрится брошюра, ассоциирующаяся с продукцией, предлагаемой компанией: это может быть, например, форма листка дерева, телефона или дома.
Информационная составляющая брошюры должна быть подана в удобном для чтения и восприятия формате. Текст с актуальными данными рекомендуется структурировать, разбив его на логические абзацы. Уместным будет грамотное применение различных стилей форматирования. Хорошо, если брошюра содержит различные тематические графики, схемы, иллюстрации.