Рекламное сообщение должно иметь позитивное и утвердительное звучание. Использовать частицу «не» не рекомендуется. Обращение должно состоять максимум из семи слов. Особое значение имеет предельная простота сообщения: его суть должна быть донесена до занятого своими мыслями покупателя с первого раза, поскольку второй попытки уже может не быть.
Заказывая печать рекламной полиграфии, стоит выбирать как можно меньшие размеры. Чем меньше листовка, тем проще ее хранить. Идеальным вариантом с точки зрения удобства для потребителя является размер визитки. Такая реклама воспринимается положительно, как нечто личное, и может храниться, например, в бумажнике. Максимальный размер листовки – 1/4 альбомной страницы (формат А6).
Текст рекламной листовки должен быть как можно крупнее, чтобы привлекать внимание и сразу доносить суть предложения. Используемый шрифт должен быть виден даже с расстояния. Если предложение способно мгновенно заинтересовать покупателя, не требуя внимательного рассмотрения, он не пройдет мимо. При этом расположение фраз не имеет особого значения, поскольку при беглом прочтении реклама воспринимается скорее от крупного текста к мелкому, чем по порядку.
Роль аттракторов могут выполнять высокие ставки, зарплаты, низкие цены и прочие предложения. Их наличие подразумевается само собой, поскольку в противном случае рекламное предложение просто не заинтересует потенциальных потребителей, даже если его суть изначально привлекла внимание. Для оформления аттракторов рекомендуется использовать шрифт размером не намного меньше шрифта первого заголовка. При этом он должен быть крупнее всего остального текста.
Эффективная рекламная листовка обладает определенной ценностью, то есть несет в себе причину, по которой ее будет хранить потребитель. Данной цели служат предложения, приуроченные к каким-либо событиям. Листовка может играть роль купона на скидку, пригласительного билета или талона на дегустацию. В тех случаях, когда ценностью листовка наделяется по истечении определенного времени после ее получения (то есть рассчитана на долгосрочный эффект), следует оформить ее в виде карточки со схемой метро, списком адресов и телефонов или иного носителя полезной информации, которой потребитель пользуется в повседневной жизни. При этом размещать такую информацию необходимо на той же стороне, что и рекламное сообщение.